07 Ноября 2002 — 17 Ноября 2002

Однако он дает повод к трактовке — соотв. кому че выгодно — тот и комментирует в свою пользу. Опровержение, при ближайшем рассмотрении, является лишь противоположной трактовкой факта. Но абсолютно не подходит под определение как «правда», «ложь» или даже «доказательство». Доказательство —
само по себе эквивалентно трактовке, это как с законами — «Закон что дышло — куды повернул туды и вышло». Т.е. доказательство по сути является не истиной, а лишь формальным путем установления «кажущегося» факта (т.е. истины). Т.е. при желании мона доказать че угодно. Это, кстати, как ни странно,
отчасти касается и фундаментальных наук (вспоминаю дурацкие доказательства по своей спецухе, для которой фраза начинается так: Примем это, это и это. А почему — толкового объяснения нету, иначе все доказательство рушится. Просто примем так и усе тут).
Например СМИ выгодно выдвигать дурацкие гипотезы и делать шум из ничего. Это создает им рейтинг. Распространено более деликатное действо — просто описывают сам факт и задавая вопрос… Однако такой вопрос побуждает к пониманию позиции задающего вопрос, т.е. по сути это тоже самое, что и прокачка своей позиции.
Поэтому если бы вы действительно приводили сами факты то это бы выглядило приблизительно так:
1. Пленка показана сначала не полностью. Нам показали с опозданием пленку с захватом здания террористами и пленку телефонных разговоров
2. Чечены незаметно провезли большое кол-во оружия до ДК.

3. Большое кол-во террористов проникло в здание
и т.д. и т.п.
Как видно факты — вещь сухая и неинтересная, потому как всем энто известно. Но сие есть именно «факты» по определению. А кто как и в какую сторону трактует — это уже совсем другое.

Я щас проглядел все еще раз и скажу, что можно не менее убедительно обратить смысл сказанного (то бишь трактовку) во всех 11 пунктах в противоположную сторону.
Ведь при ближайшем рассмотрении все факты (точней их объяснение ;) из 11 пунктов объяснены в один смысл. А этот суммируемый смысл — что это все подстава спецслужб, типа наша власть тока и умеет что делать гадости.
(Это не моя трактовка, а мои мысли, что несколько различно ;)
Но не забудь — что это мы сейчас тут демонстрируем остроту своего языка.
И вспомни, какой был паралич и шок, в т.ч. и в конфе, кады захватили ДК. Почти полная поддержка действий правительства РФ как народом, так и правительствами других стран. И вряд ли в тот момент спецслужбы проводили провокации,

направленные не на освобождение заложников.
Это сейчас начинают лезть дурацкие мысли — кто, зачем и почему.
Кстати поглядите статистику — подавляющее большинство довольно резко отнеслись к этому топику, поэтому делаю вывод что вы просто не самым лучшим образом и очень не последовательно выразили свои мысли.
Т.е. получилось так, что комментарий событий Средствами М.И. стала выглядеть как ваша собственная и вызвала такую хреновую реакцию.
Кстати вы написали:////довольно большая часть вообще не относится к тому о чем говорил я и отвечал я на них исключительно по привычке отвечать на все высказывания(в том числе и оскорбительные) в мой адресс///
Определенно относится, т.к. сие было логическим продолжением ответа на то, «о чем говорили вы».
Если я, на ваш взгляд, не прав, тады уж скажите наконец — че ж вы хотели сказать этим топиком?!
ЗЫ

И вообще — какое нахер это государство, если оно не умеет использовать сложившуюся ситуацию, пусть даже такую неоднозначную как терракт…
ЗЫ 2
Бл.. Поглядел я на все вышенаписанное: — надо было мне в философы, а не технари идти 0:)
Щас еще на душу приму и пойду… спать.
12 Ноября 2002 (02:34:44)

 ??? Утомила демагогия хотелось бы точку поставить

Всем что я написал я не пытаюсь кого то в чем то переубедить я прекрасно знаю что переубедить некоторых людей абсолютно невозможно , здесь я просто обратил внимание на некоторые детали операции и дал к ним свои комментарии. Человек желающий думать посмотрит на все что здесь написано и сделает для себя какие-то выводы.
Далее .Здесь я ни кого не обвиняю и на месте правительства России и на месте правительства Чечни я делал бы возможно то же самое-воевал бы за деньги не обращая внимание на мирных граждан и широко применял бы средства пропаганды и провокации для того что б успокоить обывателей и направить их гнев в нужную сторону те в сторону противника

13 Ноября 2002 (02:43:46)

 юрист Поддерживаю, на мой взгляд, единственная недоработка наших спецназовцев была в том, что они трупы чехов не развесили на фонарях вокруг театра (для мосульман повешенье намного страшнее простой смерти), а заодно и журналистов Киселева!

11 Ноября 2002 (18:06:03)

5332Дум
Коллокс.


Блин! Люди! У кого есть нормальный рецепт получения сабжа? Я делал уже и с 90% серкой и с 70% — получается такая же белая вата, горит очень интенсивно. Пироксилин? И выдержку менял и температуру. Ну не растворяется оно в ЭГДН.А мне для желатинизации нуна.
10 Ноября 2002 (07:35:16)

Moisha Сабж должен растворятся в ацетоне.

10 Ноября 2002 (10:43:27)

Unknown re: +

Из говна конфетку не сделаешь… надо по нормальной технологии делать, с использованием серной и азотной кислоты. ( у той же Орловой технология подробно изложена) А сколько тебе нитратных групп удалось вогнать выяснить очень просто: на точных аптекарских весах взвесить массу ваты до и после нитрования. Произведя несложные расчеты узнаешь, чего ты там получил. Если у тебя горит, это еще не значит, что коллоксилин динамитный получился. Честно сказать, я вообще сомневаюсь, что данным способом это возможно.
10 Ноября 2002 (11:26:37)

 ??? re: Коллокс.

Без паники .Усё нармальна.Растворяться и не должно.Если вата растворяется в ацетоне значит подходит.Пусть вата впитает побольше ЭГДН затем лей ацетон.Вымешивай до сост .вазелина.Останется выложить всё на тарелку и ждать пока не загустеет.
10 Ноября 2002 (11:46:31)

Дум re: Ага. Спасибо! понял.

10 Ноября 2002 (12:18:09)
 Vlad Коллоксилин получается при нитровании ватв 5 минут, а пироксилин при нитровании 15 минут смесью 30 мл серки на 20 мл азотки, даже в основном через 10 минут только коллоксилин, но выход около 50% (зато чистого — без пироксилина!

10 Ноября 2002 (19:18:22)

5333 Deimos



есть у кого-нибудь инфа по ударному ядру(одна из разновидностей кумулятивного эффекта)??
10 Ноября 2002 (10:15:38)

5334 Detonator
Господа пиротехники если кто знает рецепт большова выхода ГМТД поделитесь плиз.


10 Ноября 2002 (14:44:46)

5335 Пакостник
Есть бредовая идея +


На даче есть здоровенные пни. И соседи (ближайшие люди зимой на расстоянии 100 — 200 метров). Корчевать пни летом топором — гимор. Зимой шашкой — значительно прикольнее. Надо найти вво(сместь), которая при номальной мощнасть дает наименьший звук. Вообще задумка такая — звук должен быть низкий. Зачем? Затем, что
а) Низкие звуки лучше всего рассеиваются
б) В идеале большую часть мощности взрыва перевести в инфразвуковую ударную волну.
В идеале если будут доставать надо ответиь, что ОЧЕНЬ боьшая петарда.
Народ, как пел В.С. Высоцкий «Хоть безумная идея, не ругайте сгоряча». Если есть 100 % уверенность. что невозможно — обязательно пишите. В обратном случае тоже
10 Ноября 2002 (15:37:18)

 Zezar Зимой будет по-любому слышно, даже в 1,5 раза громче, чем летом. 1)Зимой на даче такая тишь, что если пукнешь — слышно в километре. 2) Земля промерзает конкретно (пни ведь находятся на глубине промерзания) и массу ВВ придется увеличить, чуть ли не вдвое.

10 Ноября 2002 (17:43:27)

 Zezar Зимой будет по-любому слышно, даже в 1,5 раза громче, чем летом. 1)Зимой на даче такая тишь, что если пукнешь — слышно в километре. 2) Земля промерзает конкретно (пни ведь находятся на глубине промерзания) и массу ВВ придется увеличить, чуть ли не вдвое.

10 Ноября 2002 (17:43:31)

Пакостник Мда, обидно. Летом соседи уже в 50 метрах будут

10 Ноября 2002 (17:59:55)

Unknown re: пни можно хоть зимой , хоть летом выкорчевать. Побочный эффект — соседям стекла обновить возможно потом придется. Выбор сам делай.

10 Ноября 2002 (19:05:16)

Labean (+)

Самое подходящее ВВ — игданит ! (94 %АС + 6% соляры) в хорошо просушенном виде заводится в кол-ве от 600г от 5г гмтд (мне даже удалось от 3г завести) При взрыве немного чувствуется ударная волна , а звука совсем мало ! (может это была инфразвуковая волна ?)
10 Ноября 2002 (19:16:59)

Labean (+)

800г игданита взорвались по звуку как 30г гмтд (мне так показалось) А впрочем сам можешь проверить — тогда моймешь наскока тихо..
ЗЫ зимой земля оч твердая , а игданит малобризантное ВВ ,пригоден

10 Ноября 2002 (19:19:59)

Labean (+)

пригоден тока для взрывов в относит замкнутом пространстве Такчто надо обязательно выкопать подкоп под пень и туда заложить .. Да и то не факт что бризантности хватит
10 Ноября 2002 (19:22:20)

 Argus Сверлится в пне дырка, и не одна, диаметром миллиметров 20-30, чем глубже тем лучше, наливается керосин, доверху, потом делается деревянная пробка, по диаметру дырки, с небольшим натягом, миллиметра 2. Дырка затыкается пробкой, пенек остается зимовать. Поздней весной, когда земля хорошо просохнет, на пеньке делается костер. Когда прогорит — вместо пня — яма с пеплом…

-
10 Ноября 2002 (23:05:18)

 Alfred Уж коли задача такая деликатная, то, пожалуй, придется забыть про детонацию и юзать дымный порох (или какое другое метательное ВВ или ТОС). Ну естественно заряд надо грамотно запихать под пень, герметично засыпать, и все такое…(-)

11 Ноября 2002 (01:11:36)

 Nitrogen re: Слышал такой метод, правда с трудом верится. В пне сверлятся дырки и заполняются калийной селитрой, через полгода год в сухую погоду пень поливается керосином и зажигается. За то время пока пень стоял с селитрой он весь пропитывается ею и после поджигания полностью сгорает до кончиков корней.

-
11 Ноября 2002 (07:56:37)

 Бакс re: Cамое лучшее- найми за бутылку гусенечный трактор.Проблема решится тихо , безопасно и быстро.Из опыта могу сказать,что с помощью ВВ корчевать пни геморойно-грохоту много,толку мало.ВВ нодо мгого, корни остаются в земле,и.т.д.Добавлю, что также пытался разобраться с помощью ВВ с бобровыми плотинами.Тоже дело почти безперспективное.Они такие прочные, что даже 10 кг тротила мало помогло.

11 Ноября 2002 (09:23:26)

Дум Ну, какая радость пиротехнику от гусеничного трактора?! Хотя нассчет эффективности согласен! (-)

11 Ноября 2002 (19:59:17)
 chem Проще сжечь.Взрывать очень неэффективно.

11 Ноября 2002 (11:42:47)

 Пакостник Спасибо

Народ, спасибо большое. Лично мне больше всего понравилась идея припитать пень селитрой — так и буду делать
Спасибо, еще раз
ЗЫ — гусеничный тракттор превратит клумбы в такое

11 Ноября 2002 (15:10:39)

5336Unknown
Вопрос


У кого может есть технология омыления жиров ( предпочтительно растительных ) Поделитесь… Желательно не общие фразы ( я и сам знаю что среда при этом щелочная нужна), а конкретная методика… Концентрация щелочи или соды, температура и т.д.
10 Ноября 2002 (19:02:44)

 Vlad Берёшь 30% р-р щёлочи (можно больше) и льёшь её в жир (или его расплав). Греешь при температуре 80*С, но если долго не растворяется можно покипятить. Омыление закончено.

10 Ноября 2002 (19:14:36)

5337 Vlad
Бертолетова соль


Сейчас пришла в голову идея: а что если электрод из графита запаять одним концом в стекло?
10 Ноября 2002 (19:11:30)

 Argus А хрена в этом толку? Что намереваешься достичь такой фенькой?

-
10 Ноября 2002 (23:53:08)

5338Алексей Туркин
Бывает же такое 8-)


Лабен, и иже с ним…
8-)) Право вас провести проще, чем, наверное, конфету отнять у школьника.

Какой я к черту полковник? Особенно ФСБ?
А по поводу их мнения — у меня некоторые товарищи оттуда. Так они перед работой учились много-много лет, и научились за это время заниматься делом, а не хулиганами мелками.
Пиротехниками-любителями скоро займется МВД.
Закон сейчас готовится. Подробную информацию я опубликую (когда донабиваю) на своем сайте http://pyro.by.ru и в русском листе рассылки по пиротехнике
10 Ноября 2002 (20:33:59)

Аня re: Бывает же такое 8-)

Особенно под новый год у них работы будет завались.
Алексей ты почту проверяешь ?
Аня

10 Ноября 2002 (21:12:54)

Тема так же обсуждалась 29 Октября 2002 — 8 Ноября 2002,13 Ноября 2000 — 25 Декабря 2000,
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15